В последнее время разработчики из СНГ всё чаще радуют игроков высококачественными продуктами. В большинстве случаев, девелоперы отдают предпочтение стратегиям и РПГ, в то время как выход хорошего шутера – настоящее событие. Особенно такого ожидаемого, как S.T.A.L.K.E.R. Первая часть, «Тени Чернобыля», разрабатывалась больше шести лет и даже получила ироничное прозвище «Ждалкер». Но результат оказался более чем достойным – проект вышел атмосферным и увлекательным, хотя и обладал солидным букетом недостатков.
Когда GSC анонсировали S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, приквел к оригинальной игре, мнения игроков разделились. Одни надеялись на достойное продолжение, впечатлённые списком нововведений; другие - с сомнением кивали на слишком уж короткие сроки разработки. К сожалению, правы оказались вторые – в «Чистом небе» обнаружилось просто чудовищное количество багов, игра вылетала при каждом неверном движении (за что тоже получила своё прозвище – «Вылеталкер»), а интересные идеи
... Читать дальше »