Четверг, 26.06.2025, 12:11 Приветствую Вас Гражданский

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 27 » Welcome to S.T.A.L.K.E.R.
16:21
Welcome to S.T.A.L.K.E.R.

сталкер

Умирающий сталкер лежит на полу.


— Друг, слушай, что я тебе скажу… — шепчет он.

Но мне некогда слушать, я не люблю слушать, тем более что говорит он по-английски, а я в этом изобретении империалистов не силен :-) — вынутый из кармана болт летит умирающему в лоб. Тот испускает сдавленное ругательство и умирает. Покойся с богом, товарищ! И благодари за политкорректность разработчиков — несмотря на голод, я не смогу тебя съесть. Хм… Странно, когда ты успел выдать мне квест? Так, найти некоего сталкера, отобрать у него артефакт и отнести торговцу. Просто и со вкусом.

Собираем оружие и патроны, выходим.

Эх, красотища то какая — даже матом ругаться не хочется :-). Сверимся с картой — ага, нам на север — но куда спешить, я лучше погуляю. Появившийся из-за угла противник ставит на моей прогулке крест. Черт! Я не зарядил оружие!

Рестарт.

Умирающий сталкер лежит на полу.

Точный бросок болта отправляет его общаться с ангелами раньше, чем он успевает открыть рот. Я подбираю оружие, заряжаю автомат и перекладываю обоймы с патронами из инвентаря в пояс. Выхожу на улицу — вон за тем зданием прячется противник. Аккуратно обхожу — его нет. Странно, а что это за собачка? Собачка, собачка, цыпа-цыпа! Собака! Скотина! Получи! И ты получи! И ты! А вот и сталкер — на тебе гранату. Подбираем двустволку, идем дальше. Красотища какая! А чего это дозиметр так пищит? Радиация! Плевал я на радиацию, после того как рванул Чернобыль, я ее столько получил… Блин, это не радиация, это аномальная зона! Наза...

Умирающий сталкер лежит на полу.

Пытаюсь ударить его ногой — не выходит. Молча собираю оружие, слушая его треп, после чего выпускаю очередь в голову. Да. Крови мало. И голова на части не развалилась. А если по ноге стрельнуть? Нет. Не отрывается… Жалко :-).

Выхожу, осматриваюсь: ага, вот и собачки — получайте. Живучие, твари. Так, где сталкер? Нет. И там нет. А там? Есть. Только мертвый. Совсем мертвый. Ну, парень, не твой сегодня день. Тогда пойдем все же погуляем. Красотища! Дозиметр пищит. Дозиметр??? Назад… Так, кидаем болт — ого, нет, туда мы не пойдем. В сторону, кидаем еще болт — нет, и туда мы не пойдем. Блин! Куда идти? Черт, еще один сталкер! Откуда??? В сторону, стрейфимся, стреляем. Дозиметр пищит — нельзя, нельзя бегать, аккуратно — пятачок метр на метр — двигаемся по нему. Стреляем. Места для маневра нет совсем. Стреляем. Есть! Сталкер падает. Фух, утираем пот со лба… Надо же, чуть не погиб. Блин! Монстры! Ну, получите! Одна из собак прыгает, намереваясь вцепиться в горло. Отходим в сторону, и она пролетает мимо, прямо в аномалию. Есть! Приглушенный визг, и нет больше собаки. Ах, еще и ты! На! Получи! Фух, кажись выпутались.

Опускается ночь… Луч фонарика не в силах отогнать темноту — так, чуть-чуть рассеять. Кто-то воет, что-то скрипит. Дозиметр пикает. Страшно, ага… Блин! Уф! Не люблю, когда из темноты так неожиданно выскакивают, чуть не помер со страха… Хотя… Похоже, все-таки помер!

Умирающий сталкер лежит на полу.

Говори-говори… Устал я уже тебя убивать, пусть с тобой собачки развлекаются. А я пошел — дел, понимаешь, много. Еще не все тут посмотрел. Еще не все понял — да и квест выполнить нужно…

Не скажу, сколько раз мне пришлось умирать — меня расстреливали сталкеры, убивали монстры, я погибал в аномальных зонах, и приходилось начинать сначала (ибо сейвов в демке не было), но дело того стоило. Да, нам показали небольшой кусок Зоны. Маленький кусочек с небольшим количеством монстров, сталкеров и аномалий. Причем, скажу сразу, что особым интеллектом противники не блистали — по словам разработчиков, его еще просто не успели прикрутить. Но при этом, играть было интересно и временами страшно. Первое, что вызывает уважение, — это система симуляции жизни. Противники ходят как хотят и куда хотят — в этот раз вы встретили сталкера в одном месте, в следующий раз в другом, а в третий наткнулись на труп: видно, бедняга не очень удачно пообщался с монстриками, или забрел в аномалию. С животными та же фигня — на вооруженных людей они реагируют адекватно: пытаются удрать, но если вы ранены, истекаете кровью или у вас кончились патроны… Сами понимаете. Загрызут и паспорт не спросят. В демке, кстати, был специально повышен уровень их агрессивности — чтобы пострелять побольше.
Второе, о чем нельзя не сказать — атмосфера: некоторые моменты в игре меня реально напугали. Когда на тебя из темноты что-то прыгает, это не очень приятно. А теперь на секунду прикиньте, что предсказать, кто и откуда на вас набросится, и набросится ли вообще, невозможно — т.е. зайдя с сейва, вы можете наткнуться на других противников в других местах. Прикольно?
А сталкеры, способные устраивать засады и оборудующие снайперские гнезда всякий раз в новых местах? При таком раскладе, если разработчики справятся с задачей, нас ждет игра, проходить которую можно снова и снова. Во всяком случае, тот небольшой кусочек, который мне показали, я прошел раз пять, и мне не надоело.
О чем еще обязательно нужно сказать, так это о физике — хваленый второй Деус с его «кармой» просто отдыхает и нервно курит чай. Физика Сталкера во много раз более реалистична. Выпустив очередь из автомата в дверь, вы можете зайти в комнату и обнаружить на противоположной стене дыры от пуль. Бочка, по которой вы ударили ногой, не летает, как картонная коробка, а падает и катится, если ее сбить точной очередью, эффект такой же. Большинство предметов — шкафы, столы и стулья — отлично расстреливаются из оружия или взрываются гранатами. Трупы падают по-разному, в зависимости от того, куда попала пуля — в общем, великолепно.

Welcome to...

Время делать вывод, да?

Да.

Итак, суммируем — по качеству графики Сталкер действительно крут, фотореалистичные текстуры и полный набор всех модных нынче фишек налицо. Это не Крид с его фейковыми скринами — это суровая правда жизни и великолепный движок.

Но мы с вами в этом ведь и не сомневались, да?
По поводу РПГ составляющей… Пока затрудняюсь сделать вывод. Возможно, отсутствие характеристик, оно и правильно, в игре будет смотреться адекватно, а может быть… Посмотрим. Многое зависит ведь и от того, какого уровня квесты нам предложат — если это будет кромешное «убей вех», то… Сами понимаете, тут и восемь концовок не спасут.
Геймплей. Атмосфера…

Нет, к Стругацким то, что я видел, отношения не имеет, как, впрочем, и к Тарковскому. Скорее уж к Кингу :-).
Нет, это не Зона «Пикника», она другая. Лучше, хуже — не знаю.
Но мне понравилось. Динамично. В определенные моменты весьма нервно и даже страшно.
Ждать ли нам Сталкера?
Странный вопрос. Даже если бы увиденное мне не понравилось, я бы все равно порекомендовал ждать. Как минимум, чтобы потом попинать ногами :-). А на самом деле не так уж много экшенов делают на нашей отчизне, так что ждать стоит любой.

Не разочарует ли нас игра?
Хотите, открою вам тайну?
Это зависит не от разработчиков. И не от меня. От вас.
Все зависит от того, чего вы ждете. Если нечто невообразимое (еще и со статами у персов :-)), то разочарует.
Если нечто кровавое с кучей мяса и расчлененкой — несомненно, разочарует.
Если вы внимательно прочитали мой материал, и описанное совпало с тем, что вам дорого, — тогда, надеюсь, все будет хорошо.
Мы будем пристально следить за ходом разработки и сообщать вам обо всех подробностях.
Ждите.
Просмотров: 4158 | Добавил: Fizik | Рейтинг: 10.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz