Но мне некогда слушать, я не люблю слушать, тем более что говорит он по-английски, а я в этом изобретении империалистов не силен :-) — вынутый из кармана болт летит умирающему в лоб. Тот испускает сдавленное ругательство и умирает. Покойся с богом, товарищ! И благодари за политкорректность разработчиков — несмотря на голод, я не смогу тебя съесть. Хм… Странно, когда ты успел выдать мне квест? Так, найти некоего сталкера, отобрать у него артефакт и отнести торговцу. Просто и со вкусом.
Собираем оружие и патроны, выходим.
Эх, красотища то какая — даже матом ругаться не хочется :-). Сверимся с картой — ага, нам на север — но куда спешить, я лучше погуляю. Появившийся из-за угла противник ставит на моей прогулке крест. Черт! Я не зарядил оружие!
Куда только не забрасывала нас неукротимая фантазия разработчиков, в каких только уголках Земли и иных миров не приходилось нам с оружием в руках отстаивать право Добра на безоговорочную власть над сердцами и душами людей и нелюдей. С кем только мы не воевали — люди, инопланетяне, мутанты, рыжие гномы, вообще невообразимые существа с абсолютно непроизносимыми названиями и непередаваемым внешним видом.
Все это было. Все это повторялось. Все это начинало надоедать и нагонять тоску. Ничего не могу с собой поделать, но когда очередная игра, очередной Портал в неисследованный мир, забрасывает меня в джунгли Вьетнама, или пески Египта, или в лабиринты очередной захваченной врагами космической станции, мне становится грустно. Неужели фантазия разработчиков иссякла окончательно, неужели кроме надоевших до зубовного скрежета повторов нам ждать нечего? Торжество графики при унылой серости прочих составляющих — вот краткий диагноз, который можно ставить большин
... Читать дальше »
Прохождение Сталкера Сталкер Меченый - единственный выживший в автокатастрофе, когда от удара молнии грузовик взорвался и рухнул в кювет в районе северного Кордона. Не повезло лишь водителю - другие пассажиры в кузове не пострадали от взрыва, так как были уже мертвы. Черепно-мозговая травма привела к амнезии. У героя не осталось имени и воспоминаний. Все, что связывает его с прошлым, - татуировка и карманный компьютер с фотографией и лаконичным заданием: <Убить Стрелка!>. Знать бы еще, кто этот Стрелок... Теперь наш герой - гость у торговца Сидоровича, чей бункер расположен на южных окраинах Зоны рядом с армейским блокпостом. Сидорович не лезет в личные дела Меченого, но должок надо отработать. И торговец дает первое задание - помочь освободить захваченного бандитами сталкера, чтобы вернуть ценный флэш-накопитель с информацией. К сведению: следовать сюжетным квестам и даже выполнять первое задание не обязательно. Вы можете в любой момент отправиться на вольную охоту и
... Читать дальше »
Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы
... Читать дальше »
Убить человека своими руками. Когда я первый раз убил человека, не помню, мне уже было за двадцать. Мы с братом зарабатывали на жизнь тем, что подстерегали одиноких сталкеров на выходе из опасных участков Зоны и забирали у них товар. Не потому, что нам нравилось мародёрство, а просто мы тогда ничего другого делать не умели, да и не хотели.
В Зоне, и только в ней можно найти действительно ценные, а иногда и бесценные Артефакты. Подумать только, за один неплохой Артефакт мы получали столько денег, за сколько наши родители надрывались несколько месяцев. Продавали всё Скину - старьёвщику. Этот покупал всё, от оружия и до осклизлых шкурок мутантов. Сказать, что такое занятие мне особо нравилось, не скажу, но идти работать на завод хотелось ещё меньше. Себя и себе подобных мы называли хантерами, охотниками на сталкеров. В народе же нас прозвали "грязными сталкерами” или же просто мародёрами.